Некоторые вопросы взаимодействия с контрагентами.

1. Строгим правилом работы компании является отгрузка продукции по доверенности. Отгрузка "по печатям" не производится, за исключением случаев, когда приезжает директор предприятия с паспортом и оригиналом выписки из ЕГРЮЛ, в которой он указан в качестве единого исполнительного органа организации. Это правило не распространяется на индивидуальных предпринимателей, самостоятельно получающих продукцию.

2. При продаже продукции за наличный расчет или при оплате по карте (через терминал) выдается кассовый чек от ККТ, в котором прописана номенклатура и цена, купленной продукции. По требованию клиента ему может быть выписан товарный чек, который является отчетным документом для бухгалтерии организации. В товарном чеке помимо обязательных атрибутов кассового чека, еще присутствуют другие обязательные атрибуты (печать, подпись, номер записи фиксации в журнале учета товарных чеков). Таким образом данная покупка переходит в разряд взаимоотношений хозяйствующих субъектов, т.е. юридических лиц. Следовательно в этом случае перестают действовать нормы Закона о защите прав потребителей в его чистом виде. Все возвраты продукции, обмены, отказы от покупки производятся согласно действующему ГК РФ, через официальные письма, оформленные на бланке организации за подписью ответственных сотрудников.

3. Правилом нашей компании является то, что при отгрузке продукции мы требуем предоставления доверенности от организации на получение ТМЦ, а так же продукция с нашего склада не может быть отгружена без выдачи оригиналов отгрузочных документов, которые подписываются сотрудником организации, на кого выписана эта доверенность.

При этом при передаче оригиналов документов мы предупреждаем (особенно, если сама контора не в Мурманске, а тут только подразделение) данного человека, что если документы будут утеряны, то запрос их копий или изготовление повторных оригиналов - платная опция.

Когда мы оцениваем стоимость продукции, которую продаем, то мы учитываем в составе наценки множество факторов среди, которых нет такого пункта, как "отправка повторных документов в адрес контрагента".

Если вам нужно изготовить повторный комплект, и отправить их Почтой России, то необходимо будет компенсировать нам наши затраты на данные действия в сумме 700 рублей. Так же повторные оригиналы документов можно получить в офисе самостоятельно, в этом случае стоимость их изготовления - 250 рублей.

Наша организация подключена к электронному документообороту. Поэтому мы можем отправить оригиналы документов по ЭДО, либо сканированными копиями по электронной почте. В этом случае это бесплатно.