Уважаемые партнеры, мы настоятельно просим вас с максимальным вниманием отнестись к следующей информации.


В ГК "Проф.Ком" существует определенный порядок делопроизводства, основанный на действующем законодательстве, и нормах делового оборота. В стандартный набор услуг компании входит в т.ч. выдача оригиналов документов представителям контрагентов. Экономическая наценка на наши товары и услуги включает в себя в т.ч. подготовку пакета документов, печать, дополнительное оформление. Внутренними регламентами компании установлено, что если обслуживающий менеджер не выдал контрагенту документы, и этот факт будет выявлен, то на сотрудника накладывается денежное взыскание в сумме от 500 до 1000 рублей за каждый факт. Эта сумма удерживается из премии сотрудника, т.е. премия по итогам работы за период (месяц, квартал)  у сотрудника будет меньшее. Таким образом наши менеджеры крайне мотивированы на подготовку и предоставление документов. А вот такого же бережного отношения к своим документам у контрагентов мы добиться не можем. Представители компаний документы теряют, не передают в свою бухгалтерию, и делают с ними все, что считают нужным, кроме прямого их назначения.

На проведение сверок, выявление расхождений, подготовку копий документов, отправку их по электронной почте, или "Почтой России" мы тратим свои ресурсы. Сотрудники время, а компания денежные средства на оплату труда сотрудников.

В силу того, что в нашу компанию стало поступать слишком много актов сверок с каким-то малопонятными нам суммами нашей задолженности, а так же запросов на предоставление копий или оригиналов тех или иных отгрузочных документов, руководством было принято следующее решение:

  1. Если контрагент присылает нам акт сверки с нашей задолженностью, то мы проверяем такой акт, указываем в нем наши возражения по суммам. По суммам не отраженным в акте мы указываем номер, дату и сумму документа (ов), и ФИО сотрудника, получившего продукцию. Далее задача контрагента провести "воспитательные" мероприятия со своим сотрудником, и от него получить (стребовать) эти документы.
  2. Если по каким-либо причинам получить документы от своих сотрудников не представляется возможным, то мы готовы будем рассмотреть ПИСЬМЕННЫЙ запрос на предоставление копий таких документов. Запрос рассматривается в течение 30 дней. В нем в т.ч. должны быть отражены: номера и даты документов, которые необходимо предоставить (нужно взять из акта); пояснения почему нет возможности получить данные оригиналы у лица, которое получило продукцию и документы к ней; стоять печать организации и подпись руководителя (не подразделения, а именно самой организации).
  3. Без применение пункта 2 получить копии или еще один комплект оригиналов на платной основе:
    - 100 рублей за каждый лист, если документы будут получаться в нашем офисе;
    - 100 рублей за каждый лист плюс 600 рублей при отправке документов письмом "Почтой России";
    - 130 рублей за лист при необходимости сканирования и отправки в адрес контрагента по электронной почте.

Мы очень сильно рассчитываем на ваше понимание, и проведение разъяснительной работы с вашими сотрудниками о недопущении фактов утраты документов.

Часто сталкиваемся с мнением покупателей, что стоимость наших изделий завышена. Когда начинаем выяснять почему клиент так считает, то обычно следует ответ: "Ну вот в Питере, Рязани, Москве...".
Да, мы прекрасно осведомлены о стоимости бытовок и блок-контейнеров у наших коллег из других регионов. На наше предложение купить изделия в обозначенных регионах, следует ответ: "Но транспорт съест всю  экономию". Но ведь мы точно так же возим материалы с заводов производителей, оплачивая 110-130 тысяч рублей за один рейс фуры в Мурманск (и эта цена не включает в себя НДС, и даже оплачивается без документов, иначе стоимость будет еще выше).

Итак, из чего состоит обычный блок-контейнер:

  • швеллер для внешнего каркаса - 205 килограмм металла
  • оцинкованный лист для крыши - 85 кг.
  • профильный оцинкованный лист для наружной отделки стен - 120 кг.
  • различная доска для внутренней обрешетки, лаг пола, чернового пола и т.д. - 1,55 метра кубического(без тамбура) и 1,6 метра кубических (с тамбуром)
  • утеплитель - 5,1 или 5,3 метра кубических.
  • отделка потолка и стен (листы 1440х1220) - 18 или 21 лист соответственно
  • краска - 2,5-3 кг.
  • саморезы (различные) - 1200 штук (из них только 4,2х75 - 360 штук).
  • двери, окна, фасонные элементы, обналичка и нащельники.

В среднем бригада из 3 человек в наших условиях собирает 5 бытовок в месяц.
Фонд заработной платы складывается следующим образом:
- з/п 100.000
- отпуска, больничные - 20%
- налоговая нагрузка - 31%
Итого ФОТ порядка 157000 рублей.

Далее, к стоимости материалов необходимо прибавить:

  • внутреннюю транспортную и погрузочную логистику;
  • расходы на общее управление;
  • энергопотребление и др. ресурсы;
  • платежи по обслуживанию и амортизации здания производства;
  • платежи по амортизации, обслуживанию, и замене инструментов.

Заказчики самостоятельно могут оформить коммерческое предложение с подписью и печатью на бытовки (блок-контейнера, модульные здания), выбрав в корзину одну из базовых моделей.

Как через сайт оформить коммерческое предложение (подробнее про КП в п. 3)


Если требуется коммерческое предложение с инженерным расчетом, рисунками (планами), описанием технической части, то такая услуга оказывается на платной основе. Ее стоимость зависит от общего времени, потраченного на оформление данного расчета и итогового коммерческого предложения.

При заключении контракта (договора) на изготовление изделий стоимость такого КП учитывается в оплате за изделия, и в итоге для реальных покупателей наш расчет и КП не стоят ничего, т.е. обходятся бесплатно.


Платность данной услуги обусловлена тем, что:

- недобросовестные конкуренты загружают наших сотрудников бессмысленной работой, которая в итоге оплачивается из денег нашей организации;

- на сложные расчеты (замена материалов отделки, перерасчет размера изделий по материалам, дополнительные опции) тратится достаточно много времени, в т.ч. и сотрудников организаций, у которых мы покупаем материалы.


Со своей стороны мы никогда не отказываем клиентам в расчете (или перерасчете изделий по материалам или размерам), всегда готовы оперативно озвучить (устно или письменно на e-mail) стоимость изделий, их комплектацию, провести консультирование по применимости материалов, а так же подсказать, какой вариант будет для клиента лучше или функциональнее.


Для запроса подготовки коммерческого предложения с инженерным расчетом и полным описанием изделий необходимо на официальном бланке организации оформить запрос (и отправить нам его на электронную почту) с указанием следующей информации:

- какое номенклатурное изделие требуется, его габаритные размеры, толщина утепления (от 100 мм.), внутренняя отделка стен и потолка (желаемые материал - ДВП, ОСП (ОСБ), ПВХ-панели, ламинированные панели, ламинированное ДСП), дверь (оргалит обит оц листом или стальная, утепленная с замками и ручками), окна (деревянное или ПВХ глухое или поворотно-откидное).

- требуется ли доставка до объекта, установка изделия на объекте, подготовка площадки для изделий, и соответственно адрес объекта

"Точка банк" - банк для предпринимателей, который не злоупотребляет 115-ФЗ.


Наш операционный банк - "Российский капитал" повел себя в отношении клиентов не совсем корректно. А мы, к сожалению, там обслуживались. В чем их "некорректность" - тема отдельная.

По итогу всех мытарств решили все-таки сменить банк. Было много рекламы о банке "Точка", реклама агрессивная, что настораживала. Но в итоге, проанализировав тарифы 10 банков, которые предлагали РКО, банк "Точка" по условиям выбился в лидеры, ну как минимум по тому тарифу, который мы в итоге выбрали при открытии счета, а выбрали мы тариф "Идеальный".

Первые три месяца обслуживания банк вообще комиссию не берет с новых клиентов (на этом тарифе). Тариф пакетный, т.е. в 2500 рублей входит 100 платежных поручений (сверх пакетных 100 пп стоимость пп - 15 рублей, налоговые платежи не учитываются), 500 тысяч переводов без комиссий на счета физ.лиц, 100 тысяч снятие в месяц с карты, которая привязывается к счету и ничего не стоит. Открытие счета - бесплатно, и удаленно через видео-конференцию, документы и карты присылают курьером (в моем случае это компания "СДЭК"). Есть программа лояльности (за каждый платеж контрагентам начисляются бонусы, которыми можно оплатить тариф), так же есть кэшбэк на налоговые платежи в сумме 2%. Есть несколько видов простых депозитов, и что крайне приятно есть депозит на день. В нашем случае в районе 17.00 мы оформляем депозит на 1 день на весь остаток по счету, а утром (в районе 08.00) нам сумма обратно возвращается с небольшим, но приятным процентом в сумме 100-200 рублей, на выходные депозит автоматически зачисляется на 3 дня.

Крайне приятный и понятный интерфейс, удобная интеграция в и из 1С, быстрый и доброжелательный саппорт. Банк ориентирован на клиентов. Моя компания, к примеру, с 2015 года не могла открыть в обслуживающих банках эквайринг (Российский капитал, и Возрождение), все что-то не так было. В "Точке" мне его подтвердили за полчаса, и сейчас ждем оборудование, при том, что все сделано было удаленно и без беготни с кучей бумаг в банк. Тарифы на эквайринг - 1,8% при общей сумме транзакций более 200.000 (до 200 тысяч - 1,3%). Все банки, с которыми вели переговоры, делали кислое лицо, когда слышали про наши объемы, и называли минимум 2,5 за транзакцию.

Кроме этих плюсов могу отметить, что при оплате тарифа предоплатой за несколько месяцев, дают до 20% скидку, на моем тарифе (базовый 2500 в месяц) при оплате за год, будет 2000. Есть рекламная страница организации, ее пример ниже. Так же есть программа привлечения новых клиентов, по ней каждый, кто зарегистрируется по моей ссылке получит 1 месяц без абонентской платы, и бесплатное открытие счета, я же получу от 1 месяц без абонентской платы.

Т.к. наша организация пользуется большим количеством банковских продуктов, то мне пришлось разобраться доскональна во всех тонкостях работы "Точка банка", и я могу проконсультировать по тем моментам, которые не освещены в данной заметке.


"Точка банк" - ссылка реферальная, при ее переходе и последующем открытии счета начисляются бонусы (бесплатное открытие счета и месяц без абонентской платы).