На основе блок-контейнера "Эконом" (5850х2400х2400):

Утепление 100 мм; тамбур 1200х1200; 2 шт. ПВХ окон с однокамерным стеклопакетом; утепленная стальная металлическая дверь; отделка стен - оргалит (ДВП).




На основе блок-контейнера "Эконом" (5850х2400х2400):

Утепление 100 мм; тамбур 1200х1200; 1 шт. ПВХ окон с однокамерным стеклопакетом; утепленная стальная металлическая дверь; вторая секция тамбура используется под туалет (установлен унитаз, раковина, проведена канализация); отделка стен - ОСБ плита 9 мм.






Нам часто звонят на офисные телефоны различные компании, которые заинтересованы в сбыте своей продукции. Они часто присылают свои коммерческие предложения. Менеджеры этих компаний, ответственные за наш регион, потом долго и по многу раз перезванивают, и мучают наш отдел закупок вопросами о потребностях и заявках на их продукцию. Мы постоянно отвечаем на эти звонки, тратим свое время, тратим ресурсы компании, но зачастую это работа в холостую. Поэтому я решил написать эту инструкцию относительно того как можно начать с нами сотрудничать.

1. Мы - тендерная компания, которая участвует в массе конкурсных процедур по всей стране. Около 20% (или менее) продукции идет в регион присутствия, т.е. в Мурманскую область нашим заказчикам или нам на склад для поддержания остатков для оптовых и розничных продаж. Все остальное идет в различные регионы России - от Калининграда до Владивостока.

2. Т.к. мы тендерная компания, то нам крайне проблематично спрогнозировать объем той или иной продукции, которую мы в состоянии закупить за какой-то определенный период времени (месяц, квартал, полгода, год и т.д.). Поэтому задавать нам вопросы: "А сколько вы готовы купить" бессмысленно. Ответ на этот вопрос мы знаем исключительно после победы в процедуре.

3. У нас есть сложившейся пул поставщиков, у которых мы покупаем ту или иную продукцию, поэтому нас заинтересовать могут только те компании, которые готовы обеспечить минимальный набор наших требований:

3.1. Низкие цены и специальные условия вне зависимости от объема закупаемой продукции. Это значит, что нам крайне не комфортно работать с такими компаниями, где цена зависит от объема закупки.

3.2. Отправка продукции исключительно по инструкции, которую мы присылаем. Это значит, что если в инструкции написано доставить до терминала ПЭК в вашем городе, то и нужно отвезти на терминал этой компании, вне зависимости от тех сугробов, что лежат перед ее входом, или неудобным (зачастую по мнению экспедиторов) графиком работы. Если указан получателем груза ООО "Веселый автомастер" в городе Сочи, то и продукция должна поехать именно в город Сочи, а не в город Мурманск (только потому, что юридический адрес покупателя в г. Мурманске). Если поставщик пренебрегает этим требованием, и шлет продукцию как и куда ему хочется, то с таким поставщиком у нас работа не получится.

3.3. Качество продукции, маркировки и упаковки должно соответствовать ГОСТам. Размеры одежды и обуви должны соответствовать нашей заявке. Нельзя, при отсутствии нужного размера, махнуть рукой, и без согласования с нами положить рядом стоящий размер. Согласование замены размеров возможно, но это делается с уведомления нас, и с нашего разрешения. И мысль "как-нибудь рассосется" тут не пройдет. То же самое касается упаковки и маркировки. Т.к. нельзя напихать а грязную коробку продукцию, у которой оторваны ярлыки, и думать, что заказчик сам разберется. Не разберется, а выставит претензию нам, а мы ее перенаправим вам.

3.4. Если у вас есть информация, что компания "Деловые Линии" предоставляет 10-20-50-100% скидки вашей организации и вашим заказчикам, то не поленитесь и сравните стоимость перевозки такого же веса/объема у другой транспортной компании, хотя бы у ПЭК. Уверяю, вы будете крайне обескуражены, обнаружив, что со всеми скидками перевозка с помощью "ДЛ" стоит процентов на 40 дороже, чем у ПЭКа. Поэтому мы не работаем с компаниями, которые осуществляют доставку грузов до только терминала "Деловые линии". Так же мы не работаем с компаниями, у которых доставка до терминалов транспортных компаний - платная услуга, или вообще нет услуги доставки до транспортников.

4. Для работы с нами конкурентным преимуществом в т.ч. может являться поставка продукции с отсрочкой платежа или с частичной отсрочкой платежа. Комфортными для нас условиями являются - 30% предоплата, и оставшееся оплачивается в течение 15-20 дней с момента получения продукции. Варианты увеличения цены в обмен на отсрочку нами не рассматриваются. Как правило мы платим за продукцию весьма оперативно и значительно быстрее оговоренных 15-20 дней.

5. Существенным так же является наличие заказанного товара на складе или четкое информирование нас о датах прихода продукции. Нельзя выставить счет на продукцию, подтвердить нам ее наличие, а после оплаты (обычно мы платим в этот или на следующий день после выставления счета) сообщить, что продукция вся продана, и новую ждать 3-5-25 дней. С такими поставщиками мы прекращаем сотрудничество немедленно.

6. Помимо 80% объемов, отгружаемых по тендерам, существует еще 20% потребность нашего опта и розницы. У нас в выставочном зале (прайс-листе) представлено порядка 900 номенклатурных позиций, из которых порядка 500 позиций всегда есть на складах в неснижаемых остатках. Какая то продукция продается хорошо, какая то плохо. Помимо всех тех маркетинговых рычагов, которыми мы пользуемся, существенным для нас является наличие ссылки на нас, как на реализаторов вашей продукции, на вашем корпоративном сайте. Некоторые поставщики загоняют нас и себя в замкнутый круг: "Вы мало покупаете продукции, какой смысл размещать данные о вас на нашем сайте?". Но мы то мало покупаем, т.к. про то, что мы реализуем в регионе вашу продукцию клиентам узнать неоткуда. Поэтому важным является наличие информации о нас на вашем сайте.




Эти все требования и условия проистекают из тех условий, которые навязывают нам государственные заказчики, где при реализации контрактов существует ряд моментов, нарушение которых влечет весьма серьезные штрафы, и как следствие убытки. Штрафы за просрочку поставки или поставку некачественной продукции фиксированные, и составляют 10%, а пени начисляемые за просрочку составляют от 10 до 90% годовых.

Когда наши сотрудники идут в конкурсные процедуры, они весьма внимательно анализируют продукцию, которая нужна заказчику. И если мы связались с вами с заказом продукции, это означает, что она нам подходит и устраивает нашего заказчика (либо с ним согласованы все ньюансы). И ваша задача в этой ситуации достаточно простая - иметь продукцию на складе в нужных размерах; вовремя выставить счет на оплату; быстр собрать продукцию, хорошо ее упаковав к перевозке; передать перевозчику по нашей инструкции.