"Точка банк" - банк для предпринимателей, который не злоупотребляет 115-ФЗ.


Наш операционный банк - "Российский капитал" повел себя в отношении клиентов не совсем корректно. А мы, к сожалению, там обслуживались. В чем их "некорректность" - тема отдельная.

По итогу всех мытарств решили все-таки сменить банк. Было много рекламы о банке "Точка", реклама агрессивная, что настораживала. Но в итоге, проанализировав тарифы 10 банков, которые предлагали РКО, банк "Точка" по условиям выбился в лидеры, ну как минимум по тому тарифу, который мы в итоге выбрали при открытии счета, а выбрали мы тариф "Идеальный".

Первые три месяца обслуживания банк вообще комиссию не берет с новых клиентов (на этом тарифе). Тариф пакетный, т.е. в 2500 рублей входит 100 платежных поручений (сверх пакетных 100 пп стоимость пп - 15 рублей, налоговые платежи не учитываются), 500 тысяч переводов без комиссий на счета физ.лиц, 100 тысяч снятие в месяц с карты, которая привязывается к счету и ничего не стоит. Открытие счета - бесплатно, и удаленно через видео-конференцию, документы и карты присылают курьером (в моем случае это компания "СДЭК"). Есть программа лояльности (за каждый платеж контрагентам начисляются бонусы, которыми можно оплатить тариф), так же есть кэшбэк на налоговые платежи в сумме 2%. Есть несколько видов простых депозитов, и что крайне приятно есть депозит на день. В нашем случае в районе 17.00 мы оформляем депозит на 1 день на весь остаток по счету, а утром (в районе 08.00) нам сумма обратно возвращается с небольшим, но приятным процентом в сумме 100-200 рублей, на выходные депозит автоматически зачисляется на 3 дня.

Крайне приятный и понятный интерфейс, удобная интеграция в и из 1С, быстрый и доброжелательный саппорт. Банк ориентирован на клиентов. Моя компания, к примеру, с 2015 года не могла открыть в обслуживающих банках эквайринг (Российский капитал, и Возрождение), все что-то не так было. В "Точке" мне его подтвердили за полчаса, и сейчас ждем оборудование, при том, что все сделано было удаленно и без беготни с кучей бумаг в банк. Тарифы на эквайринг - 1,8% при общей сумме транзакций более 200.000 (до 200 тысяч - 1,3%). Все банки, с которыми вели переговоры, делали кислое лицо, когда слышали про наши объемы, и называли минимум 2,5 за транзакцию.

Кроме этих плюсов могу отметить, что при оплате тарифа предоплатой за несколько месяцев, дают до 20% скидку, на моем тарифе (базовый 2500 в месяц) при оплате за год, будет 2000. Есть рекламная страница организации, ее пример ниже. Так же есть программа привлечения новых клиентов, по ней каждый, кто зарегистрируется по моей ссылке получит 1 месяц без абонентской платы, и бесплатное открытие счета, я же получу от 1 месяц без абонентской платы.

Т.к. наша организация пользуется большим количеством банковских продуктов, то мне пришлось разобраться доскональна во всех тонкостях работы "Точка банка", и я могу проконсультировать по тем моментам, которые не освещены в данной заметке.


"Точка банк" - ссылка реферальная, при ее переходе и последующем открытии счета начисляются бонусы (бесплатное открытие счета и месяц без абонентской платы).

На основе блок-контейнера "Эконом" (5850х2400х2400):

Утепление 100 мм; тамбур 1200х1200; 2 шт. ПВХ окон с однокамерным стеклопакетом; утепленная стальная металлическая дверь; отделка стен - оргалит (ДВП).




На основе блок-контейнера "Эконом" (5850х2400х2400):

Утепление 100 мм; тамбур 1200х1200; 1 шт. ПВХ окон с однокамерным стеклопакетом; утепленная стальная металлическая дверь; вторая секция тамбура используется под туалет (установлен унитаз, раковина, проведена канализация); отделка стен - ОСБ плита 9 мм.






Начать продавать спецодежду, рабочую обувь, средства защиты в регионы России через ГК "Проф.Ком".


Нам часто звонят на офисные телефоны различные компании, которые заинтересованы в сбыте своей продукции. Они часто присылают свои коммерческие предложения. Менеджеры этих компаний, ответственные за наш регион, потом долго и по многу раз перезванивают, и мучают наш отдел закупок вопросами о потребностях и заявках на их продукцию. Мы постоянно отвечаем на эти звонки, тратим свое время, тратим ресурсы компании, но зачастую это работа в холостую. Поэтому я решил написать эту инструкцию относительно того как можно начать с нами сотрудничать.

1. Мы - тендерная компания, которая участвует в массе конкурсных процедур по всей стране. Около 20% (или менее) продукции идет в регион присутствия, т.е. в Мурманскую область нашим заказчикам или нам на склад для поддержания остатков для оптовых и розничных продаж. Все остальное идет в различные регионы России - от Калининграда до Владивостока.

2. Т.к. мы тендерная компания, то нам крайне проблематично спрогнозировать объем той или иной продукции, которую мы в состоянии закупить за какой-то определенный период времени (месяц, квартал, полгода, год и т.д.). Поэтому задавать нам вопросы: "А сколько вы готовы купить" бессмысленно. Ответ на этот вопрос мы знаем исключительно после победы в процедуре.

3. У нас есть сложившейся пул поставщиков, у которых мы покупаем ту или иную продукцию, поэтому нас заинтересовать могут только те компании, которые готовы обеспечить минимальный набор наших требований:

3.1. Низкие цены и специальные условия вне зависимости от объема закупаемой продукции. Это значит, что нам крайне не комфортно работать с такими компаниями, где цена зависит от объема закупки.

3.2. Отправка продукции исключительно по инструкции, которую мы присылаем. Это значит, что если в инструкции написано доставить до терминала ПЭК в вашем городе, то и нужно отвезти на терминал этой компании, вне зависимости от тех сугробов, что лежат перед ее входом, или неудобным (зачастую по мнению экспедиторов) графиком работы. Если указан получателем груза ООО "Веселый автомастер" в городе Сочи, то и продукция должна поехать именно в город Сочи, а не в город Мурманск (только потому, что юридический адрес покупателя в г. Мурманске). Если поставщик пренебрегает этим требованием, и шлет продукцию как и куда ему хочется, то с таким поставщиком у нас работа не получится.

3.3. Качество продукции, маркировки и упаковки должно соответствовать ГОСТам. Размеры одежды и обуви должны соответствовать нашей заявке. Нельзя, при отсутствии нужного размера, махнуть рукой, и без согласования с нами положить рядом стоящий размер. Согласование замены размеров возможно, но это делается с уведомления нас, и с нашего разрешения. И мысль "как-нибудь рассосется" тут не пройдет. То же самое касается упаковки и маркировки. Т.к. нельзя напихать а грязную коробку продукцию, у которой оторваны ярлыки, и думать, что заказчик сам разберется. Не разберется, а выставит претензию нам, а мы ее перенаправим вам.

3.4. Если у вас есть информация, что компания "Деловые Линии" предоставляет 10-20-50-100% скидки вашей организации и вашим заказчикам, то не поленитесь и сравните стоимость перевозки такого же веса/объема у другой транспортной компании, хотя бы у ПЭК. Уверяю, вы будете крайне обескуражены, обнаружив, что со всеми скидками перевозка с помощью "ДЛ" стоит процентов на 40 дороже, чем у ПЭКа. Поэтому мы не работаем с компаниями, которые осуществляют доставку грузов до только терминала "Деловые линии". Так же мы не работаем с компаниями, у которых доставка до терминалов транспортных компаний - платная услуга, или вообще нет услуги доставки до транспортников.

4. Для работы с нами конкурентным преимуществом в т.ч. может являться поставка продукции с отсрочкой платежа или с частичной отсрочкой платежа. Комфортными для нас условиями являются - 30% предоплата, и оставшееся оплачивается в течение 15-20 дней с момента получения продукции. Варианты увеличения цены в обмен на отсрочку нами не рассматриваются. Как правило мы платим за продукцию весьма оперативно и значительно быстрее оговоренных 15-20 дней.

5. Существенным так же является наличие заказанного товара на складе или четкое информирование нас о датах прихода продукции. Нельзя выставить счет на продукцию, подтвердить нам ее наличие, а после оплаты (обычно мы платим в этот или на следующий день после выставления счета) сообщить, что продукция вся продана, и новую ждать 3-5-25 дней. С такими поставщиками мы прекращаем сотрудничество немедленно.

6. Помимо 80% объемов, отгружаемых по тендерам, существует еще 20% потребность нашего опта и розницы. У нас в выставочном зале (прайс-листе) представлено порядка 900 номенклатурных позиций, из которых порядка 500 позиций всегда есть на складах в неснижаемых остатках. Какая то продукция продается хорошо, какая то плохо. Помимо всех тех маркетинговых рычагов, которыми мы пользуемся, существенным для нас является наличие ссылки на нас, как на реализаторов вашей продукции, на вашем корпоративном сайте. Некоторые поставщики загоняют нас и себя в замкнутый круг: "Вы мало покупаете продукции, какой смысл размещать данные о вас на нашем сайте?". Но мы то мало покупаем, т.к. про то, что мы реализуем в регионе вашу продукцию клиентам узнать неоткуда. Поэтому важным является наличие информации о нас на вашем сайте.




Эти все требования и условия проистекают из тех условий, которые навязывают нам государственные заказчики, где при реализации контрактов существует ряд моментов, нарушение которых влечет весьма серьезные штрафы, и как следствие убытки. Штрафы за просрочку поставки или поставку некачественной продукции фиксированные, и составляют 10%, а пени начисляемые за просрочку составляют от 10 до 90% годовых.

Когда наши сотрудники идут в конкурсные процедуры, они весьма внимательно анализируют продукцию, которая нужна заказчику. И если мы связались с вами с заказом продукции, это означает, что она нам подходит и устраивает нашего заказчика (либо с ним согласованы все нюансы). И ваша задача в этой ситуации достаточно простая - иметь продукцию на складе в нужных размерах; вовремя выставить счет на оплату; быстро собрать продукцию, хорошо ее упаковав к перевозке; передать перевозчику по нашей инструкции.